Сегодня кошка Катя устроила веселье - умудрилась лазая по чердаку хозблока шлепнуться между листами наружной и внутренней обшивки стен. Причем не факт, что не ночью - в связи с долгим отсутствием мама пошла ее искать и слава богу услышала. Я, понятно, был на работе. К счастью пришел дядька, вызванный на помощь, отломал лист ОСБ от стенки и кошку достали. Теперь эта паразитка шерстяная не слезает с рук у любого, кто окажется в пределах досягаемости и, вытаращив глаза, рассказывает, как было холодно, голодно и страшно. Даже Ингвару пытается рассказывать, причем он терпит и когда она его трогает за уши лапами, не прогоняет ее как обычно под самый дальний диван, а только смотрит с недоумением, бровями шевелит. Вот вам и злобный немецко-фашистский овчарик.
Тут я ее охренеть как понимаю. Но вот уж блин ни как не ждал такой херни непонятной. Надо не полениться, прибить там доски, чтоб она этот подвиг не повторила зимой, а то с нее станется. А зимой в 30-ку мороза она там за ночь замерзнет к херам. Не хотелось бы, кошка-то хорошая, своя.
Повезло, что это был не Баська. Его б доставать было труднее - мог бы не долетая до низа стенки застрять.
Как после любого приключения, которые с Катей случаются с завидной регулярностью, она будет несколько дней безвылазно сидеть дома, потом снова жажда приключений ее пересилит.
Вот скажи нам кто лет десять назад, что мы будем с котами нянчиться, хрен бы поверил.