Жизнь хороша!
Сегодня утром выехал из дома позднее, завозил Настенку в Пушкин. Ехали с Настенкой, она мне рассказывала, что у снега есть мама и папа. Решили, что мама - это снежная королева, а папа - это дед мороз. А ветер плохой, потому что он на нее дует)
До Пушкина доехал совершенно спокойно, а вот дальше понял, что все как-то грустно.
Во-первых когда едешь не в 7, а в 8, народу намного больше. Во-вторых из-за несильного в общем-то снегопада по дороге от Пушкина до кольцевой, а там ехать-то ни о чем, насчитал шесть аварий с полутора десятками автомобилей. На кольце аварий не было, хотя один дебил пытался, дятел на мерине на въезде на кольцо стартовал с заносом, едва не задел соседнюю машинку, но электроника его стабилизировала. Тот случай, когда машина умнее владельцы и, увы, это частое явление. В некоторых случаях даже если это ваз-классика)
Большинство народа ехали 60-80, наиболее смелые разгонялись немного быстрее (обычно по зсд все мчат 110-140 и 160 у спортсменов). На ЗСД аварийные службы работают просто на заглядение - сразу же включаются табло с предупреждениями, технички с мигалками, эвакуаторы. Начинаешь понимать, что плата за проезд идет еще и на это.
Снег продолжает идти, думаю, что ехать домой тоже будет не быстро. Если не прекратится, то, возможно, будут некоторые сложности с тем, чтобы ехать на работу завтра.
Моста над заливом из офиса вообще не видно, как будто и нет его.
Внезапно из Москвы прислали остатки денег за проект, сданный уже довольно давно, обеспечительную часть, которую договаривались отдать после прохождения экспертизы. Суда по тому, что вопросов не задавали, прошли с первого раза и без проблем, что не может не радовать.
В субботу с друзьями едем смотреть на реконструкцию прорыва Блокады. Надеюсь, что все опять не занесет к херам.
До Пушкина доехал совершенно спокойно, а вот дальше понял, что все как-то грустно.
Во-первых когда едешь не в 7, а в 8, народу намного больше. Во-вторых из-за несильного в общем-то снегопада по дороге от Пушкина до кольцевой, а там ехать-то ни о чем, насчитал шесть аварий с полутора десятками автомобилей. На кольце аварий не было, хотя один дебил пытался, дятел на мерине на въезде на кольцо стартовал с заносом, едва не задел соседнюю машинку, но электроника его стабилизировала. Тот случай, когда машина умнее владельцы и, увы, это частое явление. В некоторых случаях даже если это ваз-классика)
Большинство народа ехали 60-80, наиболее смелые разгонялись немного быстрее (обычно по зсд все мчат 110-140 и 160 у спортсменов). На ЗСД аварийные службы работают просто на заглядение - сразу же включаются табло с предупреждениями, технички с мигалками, эвакуаторы. Начинаешь понимать, что плата за проезд идет еще и на это.
Снег продолжает идти, думаю, что ехать домой тоже будет не быстро. Если не прекратится, то, возможно, будут некоторые сложности с тем, чтобы ехать на работу завтра.
Моста над заливом из офиса вообще не видно, как будто и нет его.
Внезапно из Москвы прислали остатки денег за проект, сданный уже довольно давно, обеспечительную часть, которую договаривались отдать после прохождения экспертизы. Суда по тому, что вопросов не задавали, прошли с первого раза и без проблем, что не может не радовать.
В субботу с друзьями едем смотреть на реконструкцию прорыва Блокады. Надеюсь, что все опять не занесет к херам.
Проезд по платным магистралям между городами сразу дает понимание того, что хорошо, а что плохо. И оправдывает плату за проезд с лихвой. Еще бы знак 3.4 на въезде бы вешали...
Они платят)
Причем на ЗСД я не припоминаю случаев, чтобы поминал грузовозов недобрым словом. Да и на платной части дороги от Москвы тоже.
На ЗСД я был полтора раза, на М11 бываю чаще всего ночью, когда вообще все нормальные люди спят. А вот на М4 - это проблема. Скажем обход Воронежа, лимит 130, но в левый ряд может вылезти фура, водитель которой посчитал, что ему жизненно необходимо обогнать зерновоз. При том, что его собственная скорость в лучшем случае 90, но может быть и 60-80.
в левый ряд может вылезти фура, водитель которой посчитал, что ему жизненно необходимо обогнать зерновоз
Гораздо большее впечатление на меня произвела фура, которая лет эдак... 16-18 назад обогнала мой 41-й москвичик как стоячий, хотя я ехал под 140 где-то между Тверью и Новгородом, по свежепостроенному участку годного асфальта. Хорошего асфальта в тех краях в то время было немного и все очень обрадовались и рванули).
Ветром от фуры меня качнуло чуть не до выделения адреналина)
Ровно то же самое впечатление. Попробовал один раз проехать по платному участку ради эксперимента... В следующий раз на бесплатной оказался только из-за ошибки в навигации) А в Крым я два-три раза в год езжу, и очень жду когда же проект платной трассы закончат полностью. Буквально с 8-часового стояния в пробке в 2015-м... Она, кстати, тоже из-за фур была.
Ветром от фуры меня качнуло чуть не до выделения адреналина)
Да уж. Такого в наших краях не видел, только в Египте. Тойтовский микрик, шедший по спидометру 200, обогнал туристический автобус. После того случая у меня исчезли сразу два вопроса: откуда столько взорванной резины по обочинам арабских трасс и почему большие и безопасные автобусы превращают своих пассажиров в фарш.